Ремонт посудомоечных, стиральных машин, холодильников в Санкт-Петербурге

(981) 169-80-21
9811698021av@gmail.com

Как вызвать мастера по ремонту посудомоечных, стиральных машин или холодильника

Куда обратиться, что нужно знать и как действовать?!

«Бесплатный сыр в мышеловке – достается второй мыши!»

Любая техника: бытовая, профессиональная, промышленная, военная, гражданская специализированная или самоделка требует регулярного обслуживания. Ремонту подлежат исключительно «запущенные» или не надлежащим образом эксплуатируемые изделия и агрегаты. Современная крупно-бытовая техника (при бережном отношении и своевременной профилактике) рассчитана на эксплуатацию в среднем 5 лет, при том что продавец дает гарантию 12 месяцев. Некоторые бренды 24 месяца – это на Российском рынке сбыта.

В повседневной жизни стиралка, посудомойка или холодильник ломаются в самый не подходящий момент. Такое событие нарушает спланированный досуг и ритм жизни. Хозяйки в нервозном настроении бороздят интернет изучая компании по ремонту и отзывы пользователей, стараясь убедиться в надежности и достоверности информации, принимая меры немедленно устранить возникшую проблему. Однако, многие заказчики услуги в скором времени возвращаются к послегарантийному ремонту обращаясь уже не к прежним исполнителям. Почему так происходит?

Постараемся упредить растерянность владельцев бытовой техники при возникновении неисправности.

  • На всякий случай, пока у Вас все хорошо и бытовая суета не занимает много времени, обратитесь к друзьям или знакомым с просьбой порекомендовать серьезного мастера по ремонту стиральной или посудомоечной машины, с хорошей репутацией.
  • Выделите время и установите для себя бренды оборудования которыми вы пользуетесь, желательно вспомните год приобретения. Найдите сопутствующую документацию на вашу технику.
  • Убедитесь, что в документации находится инструкция по эксплуатации с кодами неисправностей (ошибок ), расшифровкой и советами их самостоятельного устранения.
  • Возможно, сохранились контакты монтажников интерьера, которые встраивали вашу плиту, стиральную машину или посудомойку в мебель или производили ремонт холодильника.
  • Убедитесь, что понимаете, где у вас находятся аварийные отключения коммуникаций: электрические, водопровод и узлы слива в канализацию. Проверьте свободный доступ к электро-автоматам и кранам перекрытия воды – на крупногабаритную технику отдельно установлены или промаркированы. Хотя опытный специалист быстро разберется, что к чему!

Техника сломалась и Вы обратились в крупную, известную с интернета компанию по ремонту техники.

  • Вам нет необходимости идентифицировать неисправность. Опишите ситуацию, как вы это видите или просто сообщите код ошибки, которая высветилась на дисплее. На некоторых моделях – это сочетание светящихся индикаторов или значков на панели.
  • Следует понимать, что вы связались с диспетчером, в лучшем случае диалог происходит с инженером по ремонту сильно преувеличивающим обстоятельства, в худшем – вас замкнут на менеджера склонного к фантазиям. Детальный разговор необходимо вести непосредственно с исполнителем - мастером по ремонту. Именно он, предварительно характеризует поломку, согласовывает взаимно удобное время работ, период ремонта и возможную стоимость.
  • Не рассчитывайте, что по телефону, можно утвердить окончательную стоимость ремонта и сроки. Если остановка вашей техники не связана с поломкой, мастер выявит это по наводящим вопросам с телефонного разговора и посоветует вам ряд не сложных самостоятельных действий по устранению возникшей проблемы избавив от финансовых затрат. Многие мастера – приличные люди и не имеют свойства зарабатывать на смешных пустяках.
  • Проведя диагностику по месту, мастер должен оговорить условия ремонта с владельцем техники и только после этого приступить к ликвидации проблемы.
  • После демонстрации исправности вашей техники, мастер оформляет оплату работ и гарантию.

Ответственность за гарантию – это особый разговор.. острое явление! В идеале она лежит на компании. В гарантии должны быть указаны: реквизиты, дата окончания гарантии, вписаны производимые работы, замененные запчасти, причина неисправности, исполнитель и условия послегарантийного ремонта – это срок устранения, стоимость и возможность возврата денежных средств. Сохраните документ оплаты работ или скриншот безналичной операции. Запишите личный телефон мастера.

Искренне желаем Вам приятных повседневных забот!